Все познается в сопоставлении – это относится и к сфере страховых услуг, где борьба за клиента ведется серьезная. Некие компании манятнизкой ценой полиса, и соблазн вправду велик. Но необходимо верно осознавать, что получить возмещение по такому полису будет очень трудно, ну и сумма выплаты может вас неприятно огорчить. Остальные компании работают над тем, чтоб создать условия контракта прозрачными, а процесс сбора документов и получения возмещения резвым и необременительным. Скажете, это не стоит собственных средств? Вот, например, в СГ «ТАС», отзывы клиентов используют для того, чтоб повсевременно улучшать свои страховые продукты.

Свежайший пример – «КАСКО Зеленоватый Коридор». Продукт уже раскрученный и удачный, но за счет что? Это, до этого всего, отсутствие двусмысленностей и непонимания меж клиентом и компанией. Есть понятный контракт, как говорится, без подводных камешков – малогабаритный, набран большим шрифтом, более принципиальные моменты выделены. Еще одна «фишка» от СГ «ТАС» — страхование по тарифу зависимо от марки и городка регистрации авто, минимум сторонних причин. К договору еще приложена памятка страхователя, бланк заявления на выплату, также персональная пластмассовая карточка. При звонке в контакт-центр довольно именовать ее номер, и оператор сходу же отыщет все ваши данные.

Согласно статистике СГ «ТАС», отзывы на новейший продукт являются отражением его свойства. «Не ждал», «Разве такое бывает?» – разводили руками те, кто получил выплату уже на 3-5 денек опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (!). Клиент иной компании в это время лишь начал бы процесс сбора справок, а тут уже вопросец решен и машинка ремонтируется на партнерской либо фирменной СТО. К слову, при маленьких повреждениях даже не надо заезжать в кабинет страховой компании – можно сходу двигаться на СТО, где для вас все оформят на месте. Таковым вот необыкновенным бывает в СГ «ТАС» страхование.

К слову, все поступающие в СГ «ТАС» отзывы обрабатываются контакт-центром, где постоянно рады ответить на хоть какой вопросец клиента. Ведь тут могут ценить то, что люди доверяют Страховой Группе «ТАС» страхование самого драгоценного – имущества и здоровья.

Потому самая наилучшая заслуга для профессионалов СГ «ТАС» –отзывы признательного клиента, хотя их услышишь почаще от тех, кто ранее обслуживался в иной компании, а не от тех, кто уже пару раз попорядку перезаключает контракт. Но это уже совершенно иная история.

Овен (21 марта — 20 апреля) Телец (21 апреля — 20 мая)
Близнецы (21 мая — 21 июня) Рак (22 июня — 22 июля)
Лев (23 июля — 23 августа) Дева (24 августа — 23 сентября)
Весы (24 сентября — 23 октября) Скорпион (24 октября — 22 ноября)
Стрелец (23 ноября — 21 декабря) Козерог (22 декабря — 20 января)
Водолей (21 января — 20 февраля) Рыбы (21 февраля — 20 марта)


Мобильники — описания, цены LG Motorola Nokia Panasonic Philips Qtek Самсунг Sony Ericsson